neiros

Обзор часов Longines Lindbergh 47 mm Automatic Hour Angle

В 2017 году мир отметил 90-летие первого одиночного трансатлантического полета Чарльза Линдберга. По этому случаю Швейцарский производитель часов Longines выпустил лимитированную серию своих легендарных часов Lindbergh, также известных как часы Hour Angle. В этом обзоре будет рассказано о стандартной версии часов Lindbergh Hour Angle, которую компания Longines производит сегодня, а также о модели в честь 90-летия, в которую было добавлено несколько новых деталей.

Компания Longines имеет долгую историю, и, похоже, что отсылка к Чарльзу Линдбергу очень важна. С точки зрения исторической привлекательности, часы  Hour Angle можно поставить в ряд с Omega Speedmaster. Хотя часы Speedmaster и Hour Angle совершенно разные по стилю и эпохе, это те два дизайна, которые имеют подлинно интересные истории, фундаментальность в чистом виде, а также внешний вид, который будет превосходно смотреться на запястье.

С учетом сказанного, при ширине 47,5 мм, швейцарские часы Longines Linbergh лучше подойдут для более узкой аудитории, поскольку размер корпуса довольно большой. Хотя, если людям нравится такой дизайн, ему стоит дать шанс. Следует обратить внимание, что компания Longines выпускает несколько версий этих базовых часов, поэтому, если кому-то не нравится эта конкретная версия, можно посмотреть другие модели, которые представлены на их сайте. Более того, Longines немного больше фокусируется на рекламе именно часов Lindbergh, поэтому скоро их можно будет увидеть гораздо чаще. Возвращаясь к сравнению со Speedmaster (и Omega, и Longines являются частью Swatch Group), розничная цена на Speedmaster Professional Moonwatch и Lindbergh 47 mm Automatic отличается примерно на 200 $.

Немного истории, чтобы связать вещи в одно целое. В 1927 году Чарльз Линдберг в одиночку полетел из Нью-Йорка в Париж без сна (как гласит история). Ему потребовалось около 33 с половиной часов, чтобы совершить перелет, который принес ему международную известность. Люди до сих пор знают его имя. После полета он придумал новое усложнение часов, которое стало системой часового угла. Идея заключалась в том, чтобы использовать часы, местоположение солнца и немного математики для определения продольного местоположения пользователя на земле с целью навигации. Поскольку такая стратегия определения своего местоположения является устаревшей, благодаря современным технологиям, история этого нововведения очень важна для коллекционеров часов.

Линдберг работал с компанией Longines над производством часов Hour Angle с часовым углом для использования авиаторами, поэтому их специфичное применение и дизайн делают их такими часами, которые остаются особыми. Какие еще Longines часы мужские оригинал имеют вращающийся безель со шкалой 15? Какие еще часы имеют вращающийся внутренний диск на циферблате (что на самом деле может пригодиться)? Какие еще часы могут соединить этот интригующий образ с винтажным спортивным стилем, берущим свое начало во времена, когда наручные часы были больше похожи на карманные, надетые на руку?

Интересные детали изобилуют в современных версиях часов Hour Angle, которые Longines производит сегодня. “Hour Angle” больше не является официальной частью названия, так как коллекция называется просто Longines Lindbergh. Подобные часы, которые не имеют индикатор часового угла и вращающийся безель, но которые имеют тот же механизм, размер корпуса и внутренний вращающийся диск называются Longines Weems, и понравятся тем коллекционерам, которые любят внешний облик часов Longines Lindbergh, но находят циферблат и безель немного перегруженными.

Компания Longines хотела быть уверенной, что современная версия модели Lindbergh в сочетании со здоровым уровнем уважения к оригиналу является полностью современными часами. Одной из самых интересных жалоб людей на Longines Lindbergh – то, что они с автоматическим подзаводом. Эта жалоба довольно забавная. Да, оригинал заводился вручную, но почему-то есть уверенность, что, если бы в то время был автоматический механизм, Линдберг точно выбрал бы его.

Более того, механизм, содержащийся внутри Longines Lindbergh, по-прежнему довольно новый, отлично сочетается с корпусом и действительно привлекательно представлен. В часах имеется калибр Longines L699 (он же 699), который больше известен, как автоматический ETA A07.111. Калибр A07.111 является частью коллекции механизмов ETA Valgranges, выпущенной около 2009 года в ответ на тот факт, что большинство устаревших механизмов, произведенных ETA, были разработаны для небольших корпусов часов. А07.111 – это калибр шириной 36,6 мм. Для сравнения, знаменитый калибр ETA Valjoux 7750 имеет ширину 30 мм.

Говорят, что механизм L699 очень стабильный с точки зрения временной перспективы и имеет рабочую частоту 4 Гц (28800 бут/ч) наряду с 46 часами запаса мощности. Механизм L699 с референсом  L2.678.4.11.0 установлен в часах с белым циферблатом, а слегка обновленный механизм L699.2 с автоматическим подзаводом и референсом L2.678.1.71.0 установлен в модели, выпускаемой ограниченной серией к празднованию 90-летия. Не так уж легко определить, что обновилось в 699.2 по сравнению с оригинальным 699, но ETA часто выпускает обновления для механизмов, которые действительно имеют отношение к долговечности и стабильности. Скорее всего, L699.2 был тихо интегрирован во все механические швейцарские часы Longines Lindbergh. Что заставляет людей так думать? Несмотря на то, что на сайте Longines говорится, что на обычных часах Lindbergh установлен механизм L699, на автоматическом роторе часов из обзора четко написано “ L.699.2”.

Более важным, чем технические характеристики, является прекрасное исполнение механизма в корпусе. Если кого-то разочаровывает небольшой механизм в большом корпусе, в этом случае он будет в восторге от задней части корпуса. Модель ограниченной серии в корпусе из титана и стали не имеет заднюю крышку в стиле охотника (к сожалению). В часах Longines Lindbergh для более узкой аудитории используется меньший по размеру толкатель под заводной головкой, чтобы открыть откидную стальную заднюю крышку корпуса, показывая то, что представляет собой массивный механизм, заполняющий большую часть корпуса шириной 47,5 мм.

Размер автоматического ротора является достаточным, чтобы произвести впечатление, но уровень отделки, жемчужное зернение, общий внешний вид механизма и задняя сторона корпуса тоже смотрятся отлично. Longines делает все возможное, чтобы часы выглядели историческими. На внутренней части откидной стальной крышки расположен текст курсивом, напоминающий о природе часов и о том, что они были “разработаны полковником Чарльзом Линдбергом”, а также о том, что это часы с часовым углом.

Задняя сторона корпуса в стиле охотника существовала тогда, когда такая система помогала защитить часы. В некоторых часах все еще имеется данная система, как небольшой отсыл в прошлое. Любителям часов нравится этот стиль, потому что он позволяет применить немного больше фантазии, показывая их людям. Существует также простая и приятная механическая обратная связь, которую получает обладатель данного аксессуара, когда слышит уверенный щелчок при открытии и закрытии корпуса. По какой-то непонятной причине в часах Lindbergh к 90-летию эта функция отсутствует. Это позволяет корпусу быть немного тоньше, и вполне возможно, что данный элемент не был бы столь же легким или эффективным в титановом корпусе.

При ширине 47,5 мм компания Longines хотела производить эти современные часы механические с автоподзаводом Lindbergh в том же размере, что и оригинальные версии 1927 года. Многие люди считают, что не стоит большую часть времени носить часы большего размера, чем запястье, но можно сделать исключение для винтажных часов Авиатор, так как они действительно крутые. Однако, неправильно утверждать, что каждый сможет с комфортом носить эти часы. Более того, Longines почему-то не делает меньшую версию корпуса. Думается, что они могли бы легко сделать вторую модель с корпусом шириной от 42 до 44 мм наряду с корпусом шириной 47,5 мм.

Архитектура корпуса интересна, полна приятных деталей. Одной из лучших является матовый нижний безель, на котором имеются отметки индикатора, что поможет с системой часового угла, когда часы выключены. Эта функция, наверняка никогда не будет использоваться, но это классная визуальная деталь. Водонепроницаемость составляет до 30м. От оригинала корпус отличается также тем, что вращение внутреннего диска контролируется заводной головкой (когда она выдвинута на первую позицию). Система работает очень хорошо. Большая похожая на луковицу заводная головка удобна для захвата и имеет привлекательный вид.

Двунаправленный свободно вращающийся безель имеет небольшую металлическую выемку в положении на “12 часов”, цель которой не совсем понятна. Похоже, это только поможет сориентироваться, где “верх” безеля в ситуациях, когда видимость ограничена. Если часы не используются для расчета навигационного положения, скорее всего, нет большого смысла в дополнительном виде использования вращающегося безеля. Внутренний вращающийся диск имеет немного больше практической пользы. Он также свободно вращается и имеет отметки для 60 минут, а также отметки для 15 отрезков. Трудно понять историческое назначение этой системы, но, по-видимому, она использовалась для синхронизации секундной стрелки с радиосигналами. Сегодня эту функцию можно использовать аналогично вращающемуся безелю дайверских часов для измерения независимого 60-минутного отрезка времени.

Компания Longines, по-видимому, признает, что этот диск привлекателен для современных владельцев и использует его в часах коллекции Weems, в которых, как уже было сказано, тот же корпус и механизм, что и в Lindbergh, но без часового угла. Так что такое система часового угла и как она работает? Хотя идея достаточно проста, объяснить ее не просто. По сути, система опирается на тот факт, что если знать положение солнца в полдень, можно определить свое продольное местоположение на земном шаре, учитывая тот факт, что солнце движется вокруг земли (с точки зрения стоящего на ней) круглые сутки  все 24 часа. Эта дуга движения разделена на 15 сегментов, которые могут быть дополнительно разделены, чтобы помочь человеку еще более точно определить свое местоположение.

При использовании системы часового угла необходимо убедиться, что сейчас полдень, а затем сопоставить часы с солнцем, посмотреть положение часовой стрелки, а затем выполнить математический расчет. Когда все сделано правильно, можно относительно точно узнать хотя бы одну из координат своего местонахождения на земле. Если человек не может определить полдень или не видит солнце, он не может выполнить расчет. Концепция была разработана господином Линдбергом из одного из способов работы устройства под  названием секстант.

Чтобы по достоинству оценить  эти часы, необязательно понимать, как использовать систему часового угла. Думается, что только настоящий пилот может использовать данную систему и делать расчеты. Это из той же категории, что и вращающиеся рамки логарифмической линейки на часах; т. е. они выглядят круто, но никто никогда не будет их использовать.

На циферблате часов Longines Lindbergh много маркеров и индикаторов, связанных с углами, градусами и т. д... Если кому-то нравится, как это все выглядит, то, скорее всего, ему понравятся и эти часы. Если кто-то предпочитает более простой вид, компания Longines может предложить практически те же часы, без вращающегося безеля, с более чистым циферблатом с арабскими или римскими цифрами. Но все же модель Lindbergh является наиболее желаемой, потому что пропорции лучше (например, относительная длина часовой и минутной стрелок для часовых маркеров).

Белый циферблат стандартной версии – лакированный и выполнен довольно красиво. Могут понравиться  стрелки из вороненой стали. Самая большая проблема с моделями ограниченной серии к 90-летию заключается в том, что стрелки полированные, поэтому не могут обеспечить оптимальную удобочитаемость. Скорее всего, в часах нужны другие стрелки. Блестящие, полированные стрелки в комбинации с глянцевой поверхностью циферблата – просто идеальны, чтобы время было неудобно читать. Более того, некоторые элементы (например, маркеры на внутреннем вращающемся диске) на модели к 90-летию трудно читать из-за подобных проблем, связанных с контрастностью.

Компания Longines использует стальной вращающийся безель на обеих версиях. Безель на модели к 90-летию  имеет черное PVD- покрытие. Кроме того, корпус модели к 90-летнему юбилею – титановый, а на обычной модели – из стали. Часы в титановом корпусе немного легче, но разница практически не ощущается, если одновременно держать в руках обе модели. Если выбирать, то лучше остановиться на модели с белым циферблатом, более близкой к оригиналу, из-за ее внешнего вида, удобочитаемости, открывающейся крышкой на задней стороне корпуса и отличных деталей. Отсутствие открывающейся крышки на задней стороне в моделях ограниченной серии не позволяет в полную мощь оценить часы круглые мужские, потому что механизм является своего рода изюминкой дизайна.

Компания Longines предлагает ремешок из настоящей кожи аллигатора для модели Lindbergh. Модель к 90-летию поставляется на действительно хорошем коричневом кожаном ремешке в стиле куртки-бомбера. Чтобы можно было носить часы поверх костюма авиатора, есть небольшой удлинитель ремня. На запястье менее 18 см в обхвате ремешок из кожи аллигатора может оказаться слишком длинным. Скорее всего, у Longines нет более короткой версии ремешка. Да, надпись “EF Co” на задней крышке часов не имеет ничего общего с полетом или Линдберга, но это историческая метка на часах Longines,  посвященная основателю бренда Эрнесту Франсильону.

Несмотря на то, что Longines Lindbergh не является недавно выпущенной нео-винтажной моделью, многие люди не обращают на нее должного внимания. Однако, основные эстетические характеристики часов остаются актуальными и сегодня. Легко читаемый циферблат эффективен и приятен глазу. Множество цветов и индикаторов на циферблате вызывают интригу. Владелец часов обязательно спросит себя: “Каков был мир, когда люди должны были использовать эти устройства, чтобы знать, свое местоположение?” Особенности часов, такие как украшения механизма, открывающаяся задняя сторона корпуса, в целом хорошее качество и конструкция делают их часами в коллекционном стиле, и они  также подходят для повседневной носки. Связь с историей и Чарльзом Линдбергом действительно помогают поставить точку, предлагая эту эмоциональную связь, необходимую нам, чтобы потратить несколько тысяч долларов почти на любую вещь.

Часы Longines Lindbergh 47 мм с автоподзаводом принадлежат коллекции большого наследия, поэтому не стоит упускать их из виду, особенно если хочется винтажные пилотские часы. За эти деньги можно получить достойную вещь со множеством ценных характеристик. 

Необходимые данные:

>Бренд: Longines

>Модель: Lindbergh 47MM Automatic

>Размер: 47,5 мм – ширина, толщина около 17 мм

>Куда оденет их человек, составивший обзор: на мероприятие с большим количеством пилотов, которые могли бы оценить их.

>Кому можно порекомендовать их в первую очередь: поклонникам исторических вещей и пилотских часов, кто хочет что-то современное с некоторыми забавными деталями.

>Самая лучшая характеристика часов: Хорошо сделаны и привлекают с точки зрения истории. Механизм представлен превосходно, и компания Longines заслуживает уважения за то, что она может эффективно сочетать старое и новое в часах с реальной эмоциональной и утилитарной привлекательностью. Хорошее соотношение цены и качества.

> Худшая характеристика часов: ширина 47,5 мм. Данный размер ограничивает круг потенциальных владельцев. Longines, возможно, не объясняет какие-то детали или не продвигает часы на рынок настолько, насколько это можно было бы ожидать.